Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы: Пять правил для отправляющихся в турпоездку за границу
Для кого-то организованные экскурсии – головная боль, для кого-то – лучший способ времяпрепровождения за границей: отведут куда надо, все расскажут, накормят, спать уложат. Правда, кое-кто из тех, кто ездил с израильскими туристическими группами, рассказывают о неприятных моментах, случившихся во время путешествия.
В большинстве случаев эти неприятности связаны с деньгами. И в большинстве случаев речь идет о вымогательстве. Координатор постоянно занят сбором чаевых – для водителя автобуса, для гидов, еще для кого-нибудь. Говорят, туристы из цивилизованных стран очень настороженно относятся к чаевым такого типа, наивно считая, что и водитель и гиды получают зарплату, в чем их разубеждают во время турпоездок в бывшие соцстраны. Израильтяне платят безропотно. Но чаевые – это еще не все. Может оказаться, что какие-то музеи "не входят" в общую стоимость, что за какие-то поездки приходится доплатить. Все это незаконно, отмечает IBN.
Израильское законодательство требует, чтобы все расходы на экскурсию туристические компании объявляли заранее. Полтора года назад был принят закон о защите прав потребителя в сфере туризма, где сказано, что все расходы должны быть учтены в общей цене экскурсии. Но проверка, проведенная обществом потребителей, показала, что закон соблюдается далеко не всеми.
Общество проверило 145 газетных объявлений, данных различными турфирмами на протяжении последних двух недель марта и обнаружило, что 40 из них (почти 30%), судя по всему, противоречат закону. Некоторые компании публикуют цену, разбитую на платежи – без указания общей цены, некоторые добавляют мелким шрифтом, что необходимо добавить к цене еще и стоимость обслуживания, некоторые указывают, что нужно добавить льготные баллы от кредитных компаний.
Сегодня результаты исследования были переданы главному инспектору по защите прав потребителей Якову Кимхи, и от него требуют принятия мер по отношению к компаниям-нарушителям. А пока суд да дело, вот список рекомендаций, которые стоит помнить, заказывая организованную экскурсию:
1. Потребуйте от турфирмы подробное описание заказываемого отдыха. Расписание, названия гостиниц, их фотографии, даже снимки гостиничных номеров.
2. Узнайте точно, во что обойдется отмена поездки.
3. Уточните курс валюты, в соответствии с которым производится платеж.
4. Не поддавайтесь на уговоры сирен из турфирм, проверьте, был ли кто-то в этих местах, пользовался ли услугами этой турфирмы.
5. Поищите в интернете информацию о месте, куда вы собираетесь. Есть немало сайтов, которые сообщат интересующую вас информацию, более того, на этих сайтах можно найти и отзывы бывалых туристов.
Опубликовано: 05 апреля 2006
Просмотров: 5770
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook